WhatsApp Видео Приколы
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Кто такие, пранки?

Многие задают такой вопрос? Кто такие пранки. Вот ответ, PRANKVERTISING-Пранки, ШУТКИ КАК НОВЫЙ ( Пранки ) РЕКЛАМЫ БРЕНДА ОНЛАЙН Розыгрыш (т. е. шалость) относится к категории
юмора пренебрежения, так как это игривый акт проводится, чтобы развлечь, дразнить или даже издеваться над жертвой,
и развлечь аудиторию. Альт-Хью юмор B пранки долго эксплуатируется в bro adcast и печатной рекламы,
использование практических шутки - это более недавнее явление, особенно. в цифровом маркетинге.
Развитие Интер-сеть и социальные медиа создают новые возможности для использования шалостей в качестве
замаскированной рекламы-ded в онлайн-стратегии и есть все большее число компаний, которые используют шутки
как творческое контент-решение для их онлайн-присутствия. Как мало академического работа, посвященная этой теме,
представляет собой документ, направленный на теоретические и практические рамки за шалости.
Он признает шалости как инновационные формы цифровой рекламы и анализирует их их потенциал с точки зрения
эффективности брендинга (например, в максимизации охвата бренда, экспозиции, видимость бренда,
привлекая внимание потребителя, вызывая эмоции stron g и т. д.). Пранк шалость эффекты выводятся из теории
юмора и из вторичных данных, собранных авторы статьи. Ключевые проблемы, риски и ограничения-di
scussed и соответствующий экзамен-ples обеспечены. Документ заключительный пранк с несколькими областями
исследований и вопросами для рекламы-одеты в будущие эмпирические исследования. Ключевые слова: розыгрыш,
бренд, реклама в интернете, prankvertising, бренд-менеджмент, реклама-вертящаяся стратегия, юмор

Интернет стал одним из самых важных рекламных инструментов Пранки, и он закончился-взяты традиционные медиа с точки
зрения возможностей построения бренда. Год за годом онлайн рекламный рынок переживает стабильный рост и развитие.
Увеличение числа компаний, выделяющих свои бюджеты в D iverse формах онлайн-com-munication, например, показ рекламы,
поисковая оптимизация, социальные профили, игры и вирусные видео. Согласно Zenith Op timedia, это онлайн-видео,
которое является одним из самых быстрорастущих инструменты рекламы и, как ожидается,
увеличится в полтора раза до около 10 миллиардов долларов США к 2016 году 3 . К
ак видео опровергают ved к gener съел трафик и онлайн сарафанное радио, рекламодатели ded icate все
больше и больше ресурсов для создания соответствующего видеоконтента, который будет способствовать
posi-активная пропаганда среди своих целевых аудиторий.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика
RSS
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика Verification: 108bd7d8f14f2e2e Скачать Whatsapp приколы whatsapp скачать на телефон приколы ватсап смотреть ватсап загрузить whatsapp скачивать whatsapp скачивать ватсап скачивать ватсап на телефон скачивать ватсап nokia скачивать ватсап бесплатно скачивать вацап