WhatsApp Видео Приколы
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

WhatsApp появляется как очень восприимчивым канал для пропаганды

Если вы озадачены скоростьюс которой шуткивидео и GIF файлы достигают Вашей учетной записи WhatsApp от групп или друзей почти одновременно

помнитечто такие сообщения планируются и выполняются командамисидящими в каком-то уголке странычтобы бомбардировать максимальное количество 

учетных записей за один раз.

С 160 миллионов пользователей в Индииприложение Facebook принадлежит мобильный обмен сообщениями стал лучшим выбором среди маркетологов

социальных влиятельных и определенных группчтобы достичь их с помощью шутоквидео и GIF всякий разкогда есть последние новостиглавное объявление

язык в щеке заявление знаменитости или даже фестивальговорят эксперты.

"WhatsApp появляется как очень восприимчивым канал для пропагандыдезинформацииподдельные новостиа также высоко influenceable от целевого 

маркетингового сообщения или рекламной точки зренияте., цифровое слово в рот," Нил ШахДиректор по исследованиям (устройства и экосистемы)

 на рынке исследований фирма Counterpoint Researchсказал IANSВ Индии WhatsApp имеет самое высокое проникновение среди любойсоциально-ориентированной " веб/App платформыдоступной на почти 260 миллионов активных пользователей смартфонов.
"Несколько маркетологов используют пехоту умных или влиятельных людей для разработки и распространения целевого и вирусного КонтентаЯ считаю

что вирусные сообщенияразработанные и распространяемые не одним источникомно многие люди и фирмыработающие над этим за кулисами", - добавил Шах.

 


Есть способычтобы заполнить обмен такого вирусного Контентано он может быть определен в двух частях-содержание и цель. "В то время как цели и цели могут быть чем угодноможно легко связать их с повышением осведомленности общественностисозданием социального шума

привлечением внимания общественности к политическим или общественным вопросам или забавой среди друзей или обменом мемами или новостями", - сказал АНУП Мишраодин из ведущих экспертов страны в области социальных медиасказал IANS.
Социальные медиа или цифровые маркетинговые агентства работают за маркетинговыми стратегиями Контентачтобы сделать истории вирусными и разделяемыми на WhatsApp. "У нескольких компаний FMCGкрупных политических партий и политиков есть своя команда социальных медиа-воиновчтобы генерировать и делиться таким контентом или хэштегами на различных платформах социальных сетей", - отметил Мишра.

По словам Шахасреди нескольких социальных медиа-платформWhatsApp имеет четкое преимущество из-за его дружественного подходакоторый поставил платформу в сильное (а также уязвимое положениедля потока как хороших и плохих новостей или информации и

ли любого Контента по всей платформе.

"Поскольку степень разделения между различными пользователями WhatsApp теоретически нижесуществует высокая вероятность тогочто любая информация будет 

вирусной быстреечем любая другая Платформа социальных сетей или даже word-of-mouth", - сказал Шах.
С около 150 миллионов активных пользователей в ИндииFacebook является второй наиболее часто используемых социальных медиа-платформыа также может выступать в качестве катализатора для распространения вирусного Контента из-за более широкого обмена и более активное 

участие с содержанием. "Тем не менееFacebook довольно куратор и контролируется с помощью алгоритма в соответствии с социальным графом человека и рекламного движка Facebook и

следовательнопотенциально менее вирусныйчем Whatsapp", отметил Шах.
Третья недвижимость FacebookInstagramтакже быстро растетчтобы стать популярной платформой с точки зрения влиятельных социальных медиа

чтобы стимулировать богатый контент для маркетологов иглавным образомцелевых миллениаловЕсть ли там модель доходов для техкто делает сообщения вирусными? "Безусловнотамгде есть более широкий охват и высокая вовлеченность для любой платформыпотенциальная модель доходовбезусловносуществует", - заявил Шах.
Благодаря своейNo ads " ДНКWhatsApp до сих пор был устойчив к модели прямого участия основе доходовТем не менеес Facebook подключения 

WhatsApp к его социальной графаон открывает потенциал для Facebookчтобы работать с маркетологамикоторыев свою очередьработать с влиятельными

чтобы построить надежную цепочку создания стоимости.
"Прямо сейчас с WhatsApp его гораздо более неорганизованным и влиятельные люди зарабатывают непосредственно от маркетологов без какого-либо вмешательства Facebook или Whatsappв отличие от платформ Facebook или Instagram", - сказал Шах IANSПо словам Мишрыконтент готовится цифровыми маркетинговыми агентствами с некоторыми перспективами заработка.
"Но реальность таковачто более 80изображений или видеоразделяемых между группами WhatsAppзагружаются с веб-сайтов без каких-либо личных льготза исключением некоторых сайтов блоговкоторые платят своим членам за сообщениякомментариилайки или делиться связанными с contentson

 социальными профилями", - сказал Мишра IANS.
25 августа WhatsApp внесла значительные изменения в свою политику конфиденциальностиобъявив о томчто она будет и может делиться личной информацией пользователейв

ключая их телефонные номерас его материнской компанией Facebook-шагкоторый вызвал резкую критику со стороны активистов конфиденциальности и высокого суда Дели в Индии.
Этот шаг был рекламирован как первый шаг к монетизации WhatsAppтак как Facebook приобрел его за 19 миллиардов долларов в 2014 году. "Сейчас WhatsApp довольно фрагментирован и неорганизован по сравнению с FacebookМы считаемчто это будет меняться быстрокак Facebook пытается косвенно 

монетизировать власть WhatsApp как "обмена контентом и таргетингаплатформы, "


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика
RSS
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика Verification: 108bd7d8f14f2e2e Скачать Whatsapp приколы whatsapp скачать на телефон приколы ватсап смотреть ватсап загрузить whatsapp скачивать whatsapp скачивать ватсап скачивать ватсап на телефон скачивать ватсап nokia скачивать ватсап бесплатно скачивать вацап

WhatsApp Видео Приколы